продвижение в интернете. online marketing.



Ремаркетинг / Ретаргетинг в контекстной рекламе

Aкции и предложения

Online-заявка

 
Заполнить заявку на рекламу в яндекс и gogle

Заказать сайт за 99у.е.

Всего 1 день, когда можно заказать создание сайта в Минске за 99у.е.

Хотите узнать, где и как так дешево можно создать сайт? Читайте описание рекламной акции »»

Сколько стоит реклама в поиске

сколько стоит контекстная рекламаМинимальный месячный бюджет 400350у.е. первого пополнения аккаунта каждой (одной любой) из рекламных систем (Яндекс.Директ, Google Adwords).
Вы можете сами выбрать сумму последующего пополнения для контекстной рекламы, но не менее 300200у.е. для разовой транзакции на любую одну систему контекстной рекламы.
* Просто пополнение для Яндекс.Директ - от 300200у.е.

Базовая комиссия агентства – 2522% рекламного бюджета (а также смотрите СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ и БОНУСЫ).

Подробнее условия и преимущества работы с нашим агентством смотрите «Коммерческое предложение» (.pdf)

Ремаркетинг / Ретаргетинг в контекстной рекламе

Ретаргетинг, ремаркетинг  новые технологии контекстной рекламыРетаргетинг (иначе – ремаркетинг) — это технология показа онлайн-рекламы, которая позволяет рекламодателю еще раз обратиться к аудитории, уже посетившей сайт в прошлом. Её использование может заметно увеличить эффективность рекламы.

С недавних пор самые популярные системы контекстной рекламы (Google Adwords под именем ремаркетинг и Яндекс.Директ с названием ретаргетинг) включили этот функционал в предлагаемые возможности. Разумеется, и наше агентство интернет-рекламы не оставило в стороне такую эффективную технологию.

Название "ретаргетинг" идет от английского слова re-targeting, перенацеливание. С помощью этого функционала вы можете охватить тех пользователей, которые покинули ваш сайт, не совершив покупку. Вы можете обращаться к ним на других веб-сайтах, используя рекламные сообщения и специальные предложения, которые побудят их вернуться на ваш ресурс и выполнить свое предназначение - купить у Вас, именно у Вас (!!) что-то!

В контекстной рекламе для использования данного функционала необходимо, чтобы кампания показывалась не только в поиске, но и на сайтах партнерской сети. Второе требование для ретаргетинга - настроенные цели в Яндекс.Метрике. Как минимум, цели интернет-магазина "Посещение корзины" и "Спасибо за заказ". Есть и ограничения - в Яндекс.Директ показ объявлений по условиям ретаргетинга невозможен на сайтах медицинской и взрослой тематик.

Возможности использования ретаргетинга/ремаркетинга очень высоки. При грамотно выстроенных сценариях и посадочных страницах контекстной рекламы коэффициент закрытия лидов существенно повышается, то есть растет ROI. Еще один положительный момент - снижается процент скликивания рекламных объявлений, что опять же позитивно влияет на эффективность маркетинговых бюджетов.

Списки ремаркетинга можно настраивать различными способами. К примеру, можно отобрать только тех пользователей, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ. Или предложить что-то, подходящее как дополнение к ранее купленному товару. Для смартфона - чехол, для покупателя детской кроватки - автокресло.

цепочка ретаргетинга из примера Яндекс.Директ

Что еще стоит учесть: В рекламной кампании можно создать большое количество условий ретаргетинга (ремаркетинга) любой сложности. Но нацеливание снижает охват, так что ретаргетинг наиболее эффективно работает на сайтах с большой аудиторией. Другими словами, если посещаемость вашего интернет-магазина 30-50 уников в сутки, новые технологии переначеливания рекламы вряд ли вам сильно помогут - для эффективности посещаемость должна быть на уровне хотя бы 1000.

Сколько стоит заказ использования ретаргетинга/ремаркетинга в нашем агентстве

Во-первых, в случае подключения этого функционала возрастают требования к минимальному бюджету на пополнение аккаунта в системе контекстной рекламы. Минимальный платеж должен быть не менее 500у.е. на пополнение аккаунта любой одной из рекламных систем.

  • Стоимость настройки ремаркетинговой кампании (комплекс) - разовый платеж в размере 150у.е., куда входят: создание до 10 ремаркетинговых сценариев, установка и настройка целей счетчиков Яндекс.Метрика / Google Analytics, тестовый прогон.
  • Отдельно установка счетчиков Яндекс.Метрика / Google Analytics – от 20у.е. (стоимость зависит от платформы сайта)
  • Корректировка первоначально настроенных объявлений/целей (до 5шт.) – 30у.е.
  • Настройка новых объявлений/целей – 10у.е./шт.

Подробнее об условиях работы с нашим агентством прочтите в коммерческом предложении.

 
 

Online-заявка

закажите подготовку коммерческого предложения на контекстную рекламу вашего сайта

Заполните онлайн-опросник и закажите подготовку коммерческого предложения для рекламной кампании в Яндекс.Директ, Google Adwords и Begun.